Претензии и условия возврата товаров в нашем интернет-магазине.
Условия для возврата товара:
1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 14 дней после передачи товара.
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также накладная на этот товар.
3. При отказе покупателя от товара, возврат наличных денег выполняется в день обращения, либо на следующий рабочий день.
При безналичной оплате возврат денег осуществляется в течение 30 дней с даты возврата товара (обычно 1-2 дня).
4. Денежные средства возвращается полностью за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара. Доставка товара на склад выполняется за счет покупателя.
Претензии к качеству
Претензии по качеству товаров рассматриваются в установленном законом порядке – вам нужно обратиться к нашим менеджерам и объяснить ситуацию, мы постараемся быстро выполнить возврат или замену некачественного товара.
Условия возврата товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара в течение 14 дней после передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также накладная на этот товар.
При отказе покупателя от товара возврат суммы выполняется в течение 10 дней с даты возврата товара. Сумма возвращается полностью за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара. Доставка товара на склад выполняется за счет покупателя.
Возврату и обмену не подлежат товары:
Товары надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, то есть все изделия, выполненные под заказ;
Все вопросы об условиях и процедуре возврата товаров надлежащего качества или претензий к качеству, вы можете задать менеджерам компании по телефону 8 (846) 211-04-51 (многоканальный).
Мы постараемся сделать всё для того, чтобы вы получили удовольствие от покупки!